Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Гомельская область, 247095, г.п. Лоев, ул. Ленина, 2

Телефон приемной: 8 02347 4 22 10

E-mail: isp@loev.gov.by

Набережная р.Днепр
Набережная р.Днепр
Главная / Для обращений граждан

Для обращений граждан

К СВЕДЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЛОЕВСКОГО РАЙОНА!

По всем волнующим социально-бытовым вопросам жители Лоевского района могут обращаться в

районный исполнительный комитет
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефонам:
4-05-40 — управляющий делами райисполкома, каб. 2.10;
4-02-37 — заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, каб. 2.4.

с 8.30 до 19.00,

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
по телефону:

4-22-10 — приёмная райисполкома

***

В Лоевский районный исполнительный комитет (далее - райисполком) за январь-декабрь 2019 года для рассмотрения поступило 125 обращений граждан и юридических лиц (2019 г. - 118). Из них 44 (35 %) письменных, 56 (45%) устных и 25 (20 %) электронных.

Электронные обращения в основном направлены от иногородних граждан.

За январь-декабрь 2019 года в райисполком поступило 4 коллективные обращения (январь-декабрь 2018 года - 8). Вопросы касались увеличения количества парковочных мест во дворе дома, расположенного в г.п. Лоев, устранения течи канализации в г.п. Лоев, отделки квартир в многоквартирном жилом доме для многодетных семей, гаражного потребительского кооператива № 2 в г.п. Лоев.

За январь-декабрь 2019 года к председателю райисполкома на личный прием предварительно записалось 39 человек, 19 вопросов разрешено до проведения приема.

Результаты рассмотрения обращений за январь-декабрь 2019 года выглядят следующим образом: по 84 вопросам даны ответы разъяснительного характера (66%), удовлетворено 25 обращений (20 %), по 2 отказано (2 %), 9 (7 %) - поставлены на контроль, по двум обращениям оставлена расписка заявителя (2 %), 2 – принято к сведению (2%), 1 обращение перенаправлено по компетенции (1 %).

За январь-декабрь 2019 г. в тематике обращений, поступивших для рассмотрения в райисполком, лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства, в частности, ремонт и благоустройство дорог, ремонт жилфонда, несмотря на общее снижение обращений (-15) в сравнении с прошлым годом.

В январе-декабре 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года сократилось количество обращений, направленных гражданами Лоевского района в вышестоящие государственные и контролирующие органы. В абсолютных величинах снижение составило 10 обращений.

В вышестоящие и контролирующие органы Республики Беларусь от жителей нашего района поступило 36 обращений, в том числе в Администрацию Президента Республики Беларусь – 21, Комитет государственного контроля Гомельской области – 2, Гомельский облисполком-13.
Анализ вышеуказанных обращений показывает, что 11 обращений не относились к компетенции Лоевского райисполкома и были перенаправлены в иные государственные органы.

Если проанализировать обращения, поступившие для рассмотрения в райисполком в разрезе городского и сельского населения, следует отметить, что в январе - декабре 2019 года удельный вес обращений городского населения составил 60 %. При этом наблюдается увеличение удельного веса обращений иногородних граждан, плюс 19 процентных пункта. Количество обращений сельских жителей уменьшилось на 5 обращений.

В текущем году основной акцент направлен на организацию работы с гражданами на базе предприятий г.п. Лоев, проведение встреч по месту жительства, выездных приемов. Всего за январь–декабрь 2019 года проведено 112 выездных мероприятий, из них 24 - с участием председателя райисполкома. Основная тематика поступивших вопросов: удаление аварийных деревьев, благоустройство кладбищ, уличное освещение, улучшение качества воды, проведение благоустройства территорий после сноса зданий и др.

Председателем, заместителями председателя райисполкома, председателем райсовета, управляющим делами райисполкома в январе-декабре 2019 года проведено 52 «прямые телефонные линии», в ходе которых к руководству района поступило 57 звонков (2018 г. – 38).

Традиционно в тематике обращений лидируют вопросы коммунального и дорожного хозяйства, удельный вес которых составил 62 %.

Из общего количества поступивших на «прямую телефонную линию» обращений 39 - разрешено положительно, 18 – разъяснено.

Для оперативного рассмотрения на местах назревших вопросов, просьб и жалоб граждан, в целях сокращения количества обращений, поступающих как в райисполком, так и вышестоящие государственные органы должностными лицами райисполкома проводятся встречи в трудовых коллективах, информационно-пропагандистские группы, смотровые комиссии, собрания граждан по месту жительства и др.

В здании райисполкома, на предприятиях, в учреждениях, организациях г.п. Лоев установлены ящики для обращений граждан «Задай вопрос власти». Для оперативного решения обращений граждан в райисполкоме работает единый телефон «горячей линии» (4 22 10).