Адрес райисполкома: Республика Беларусь, Гомельская область, 247095, г.п. Лоев, ул. Ленина, 2

Телефон приемной: 8 02347 4 22 10

E-mail: isp@loev.gov.by

Набережная р.Днепр
Набережная р.Днепр
Главная / Для обращений граждан / Служба «одно окно» / Регламент работы службы "одно окно"

Регламент работы службы "одно окно"

УТВЕРЖДЕНО

Решение

Лоевского районного исполнительного комитета

04.02.2019 г. № 66

Положение о службе

«одно окно» в

Лоевском районном

исполнительном комитете

1. Настоящее Положение определяет основные цель, задачи и порядок деятельности службы «одно окно», созданной в Лоевском районном исполнительном комитете (далее – райисполком) в соответствии с Положением о порядке создания и деятельности службы «одно окно», утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2018 г. № 202 «О службе «одно окно» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.05.2018, 1/17713).

С учетом количества осуществляемых административных процедур, численности населения, проживающего на соответствующей территории, служба «одно окно» может быть создана в установленном порядке в иных местных исполнительных и распорядительных органах Лоевского района.

2. Служба «одно окно» является формой организации деятельности райисполкома, его структурных подразделений, осуществляющих государственно-властные полномочия в определенной отрасли (сфере деятельности) на территории Лоевского района по осуществлению административных процедур.

3. Основной целью службы «одно окно» является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем административных процедур, прием заявлений и выдача разрешений по которым осуществляются через службу «одно окно», утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. № 740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляются через службу «одно окно» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 19.10.2018, 5/45704).

По решению райисполкома в службе «одно окно» могут приниматься заявления (выдаваться документы) и по иным административным процедурам, не включенным в указанный перечень, а также по другим вопросам, относящимся к компетенции уполномоченных органов.

4. Основными задачами службы «одно окно» являются:

4.1. обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;

4.2. создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;

4.3. оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

4.4. обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

4.5. выдача административных решений.

5. В соответствии с основными задачами служба «одно окно» выполняет следующие функции:

5.1. выдает справки (выписки) из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, доступ к которым организован в службе «одно окно», в соответствии с требованиями законодательства об информации, информатизации и защите информации;

5.2. разъясняет обязанность уполномоченных органов самостоятельно запрашивать документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, за исключением тех, которые включены в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также права и обязанности заинтересованных лиц;

5.3. разъясняет сроки направления запросов в другие государственные органы, иные организации, порядок внесения платы за выдачу получаемых по таким запросам документов и (или) сведений, за предоставление которых законодательством предусмотрено взимание платы, а также иные вопросы, связанные с порядком подачи заявлений, в том числе в электронной форме, подготовки документов и выдачи административных решений;

5.4. бесплатно предоставляет предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур, разъясняет порядок их заполнения и представления;

5.5. принимает заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с заявлениями;

5.6. отказывает заинтересованным лицам в принятии заявлений в порядке и случаях, предусмотренных законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь;

5.7. подготавливает к рассмотрению заявления, а также документы и (или) сведения, представляемые вместе с ними, и передает материалы в соответствующие уполномоченные органы, в том числе в виде электронных документов (при необходимости), подписанных электронной цифровой подписью, выработанной с использованием личного ключа, сертификат открытого ключа которого издан республиканским удостоверяющим центром Государственной системы управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи;

5.8. получает документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административных процедур, в порядке, предусмотренном в статье 21 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 года «Об основах административных процедур» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 264, 2/1530), в том числе с учетом требований по защите информации получает документы и (или) сведения, которые содержат информацию, относящуюся к коммерческой или иной охраняемой законом тайне, за исключением информации, относящейся к государственным секретам;

5.9. заверяет дату и способ получения информации, необходимой для осуществления административных процедур, полученной посредством:

общегосударственной автоматизированной информационной системы из государственных регистров, реестров, кадастров, списков, каталогов, баз и банков данных, иных информационных ресурсов и систем, интегрированных в общегосударственную автоматизированную информационную систему;

направления запросов и получения ответов в виде электронных документов с использованием системы межведомственного электронного документооборота государственных органов;

5.10. выдает заинтересованным лицам административные решения (их копии, выписки из них);

5.11. разъясняет порядок и сроки обжалования принятых административных решений;

5.12. выдает заинтересованным лицам уникальный идентификатор в целях обеспечения доступа к единому порталу электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы для подачи заявлений, получения административных решений (уведомлений о принятых административных решениях) и подачи (отзыва) административных жалоб в электронной форме;

5.13. ведет делопроизводство по заявлениям в установленном законодательством порядке.

6. Прием заинтересованных лиц в службе «одно окно» осуществляется ежедневно по рабочим дням. Понедельник, вторник, среда, пятница 08.00 -17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, четверг 08.00 -20.00, обеденный перерыв с 11.00 до 15.00, выходной - суббота, воскресенье.

График работы службы «одно окно» размещается в помещении, в котором располагается служба «одно окно», на официальном сайте райисполкома.

7. Информация о местонахождении службы «одно окно», графике ее работы может размещаться в средствах массовой информации, на стендах учреждений, предприятий и организаций, расположенных на соответствующей территории, в других общедоступных местах.

8. Обслуживание заинтересованных лиц в службе «одно окно» осуществляется в порядке очереди, в том числе при необходимости путем внедрения системы электронного управления очередью и организации предварительной записи заинтересованных лиц на прием.

9. Служба «одно окно» осуществляет свою деятельность во взаимодействии, в том числе электронном, с уполномоченными органами, другими государственными органами и организациями, иными организациями при осуществлении административных процедур.

10. В службе «одно окно» организуется оказание консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур по единому справочно-информационному номеру.

11. Работник службы «одно окно», осуществляющий административные процедуры, обеспечивается в установленном порядке бейджем с информацией о занимаемой работником должности, его фамилии, собственном имени, отчестве, круглой печатью, штампами регистрации входящей и исходящей корреспонденции, штампом для удостоверения копий документов, сертификатом электронной цифровой подписи, изданным в Государственной системе управления открытыми ключами проверки электронной цифровой подписи Республики Беларусь.

12. Непосредственное руководство организацией деятельности службы «одно окно» осуществляется управляющим делами райисполкома. Работник службы «одно окно» по вопросам организации деятельности службы «одно окно» подчиняется управляющему делами райисполкома, заведующему сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.